суббота, 25 декабря 2010 г.

Собрал ресурс для экзамена

Сегодня днем пришли дополнительные очки активности (contribution) в BlackBeltFactory.com.
Итого: 2 (фотография в профиле) + 2 * 1,5 (обновления статуса в линкедин) + 5 (ссылка на сайт) = 10 очков. Я некоторое время волновался, подтвердят ли ссылку на сайт (предыдущяя запись), поскольку такие записи часто отклоняются и регистрируются редко (недели и месяцы судя из таблицы). Но добрая душа из Румынии с соответствующим статусом (поясом) мне дала 5 из 10 возможных очков.
По прежнему молчит твиттер - с него ничего, не смотря на 2 автоматические записи от сайта, и еще несколько моих ручных. В принципе последний шанс, что очки округляются в меньшую сторону и 0.8 которые принес мне твиттер, просто не видны. Но пока я разочарован интеграцией твиттера.

Для сдачи экзамена Java SE Core - Intermed, достаточного для получения следующего пояса, надо потратить 6 очков активности.
В принципе, есть альтернатива, которая даст больше очков знаний - набор из двух Java & OO Intermediate - Part 1 и Java & OO Intermediate - Part 2, но каждый из этих экзаменов стоит в 2 раза больше очков активности (по 12).
А до следующего пояса мне не хватает только три очка знаний.
С точки зрения управления ресурсами и тактики игрока в многопользовательские RPG, мой выбор очевиден - сдавать чего по-проще, получить следущий уровень.
С другой стороны, пересдать получится не скоро - для этого экзамена это уже 15 дней. Конечно, за это время можно не только подготовится, но и набрать количество очков, достаточное для пересдачи экзамена. Из ресурсов доступна еще загрузка видео (обещают 6 очков). Веб-камера на ноутбуке есть, сделаю короткометражку и помахаю руков в камеру, делов-то.
Но я осторожен, и решил все-таки перечитать книжку Bruce Eckel "Thinking In Java" (4th Edition Dec 2007) перед сдачей экзамена.
Из ресурсов наполнения очками активности неопробованными осталась работа с вопросами - создание новых, перенесение старых в новые разделы, поиск новых опций ответа на вопросы. Но я опасаюсь, что на утверждение даже тех вопросов, которые подойдут, потребуется время. Как-то все медленно на этом сайте, судя по регистрации событий.
Да и чтобы подготовить хороший вопрос, надо будет подобрать свободную и малоконкурентную тему, и прочитать книгу на выбранную тему.

Вобщем, возьму в руки книгу, и буду одним глазом смотреть на список тем вопросов, которые проверяет экзамен.
Хочу сдавать до Нового года, а это уже меньше недели!

1 комментарий:

  1. Привет, есть вопросы по сайту BlackBeltFactory.com
    как можно с тобой связаться?

    ОтветитьУдалить