суббота, 25 декабря 2010 г.

Новая жизнь

Вернул к жизни дневник, потому что захотел записывать события, которые происходят в процессе сертификации\обучения на www.blackbeltfactory.com

Вышел на него после проваленного экзамена на oDesk.com

В этот день успел:
  1. Зарегистрироваться
  2. Кое-как освоиться на сайте (вступил в украинскую группу, основательно полазил по страницам)
  3. Из-за нужды в баллах пришлось зарегистрироваться в твиттере - но за это пока не дали баллы (а за ссылку и обновление статуса в linkedin и загрузку фотографии в профиль дали: 1,5 х 2 за линкеин и 2 за фото, итого 5, надо еще где-то один балл откопать. Запись в этом дневнике, кстати, может этот балл и даст).
  4. Сдать бета-экзамены и сами экзамены начального уровня - OO for Java - Basic и Java & OO Fundamentals. Вообще сам процесс жизни на сайте и сдачи экзаменов скорее похож на прохождение RPG. Стиль мой пока разведывательный - я осторожничаю, сдачу экзаменов опасаюсь. Если чесно, то мне кажется, что со сдачей экзаменов мне повезло. Собирался перед сдачей экзаменов прочитать Thinking in Java by Bruce Eckel. Но поскольку в вопросах основы, которые должны знать по идее все, кто программировал на java, то, видимо, я и прошел.
  5. Следствие сдачи двух бесплатных экзаменов - получение желтого пояса (первое достижение)
Что нравится:
  1. Ответы на вопросы комментированы - я видел в чем мои ошибки, какие ответы правильные и что именно я отвечал
  2. Есть программа курса, которая тоже довольно детальная - с указанием тем и что проверяется. Иногда видел собранные вместе курс (который можно купить у преподавателя из числа прописанных на сайте), workshop (видимо, рабочий проект) и экзамен. Денег на курсы у меня нет, до преподавателя по любому из курсов мне еще далеко.
  3. RPG система очков знаний и активности на сайте как-то стимулирует к обучению
  4. Можно пересдавать экзамен через сутки (в oDesk.com через месяц)
  5. Можно бесплатно сдавать экзамены
Что не понятно и немного напрягает:
  1. Нет ссылок на рекомендуемую литературу по курсу
  2. Не понятно что с очками за работу с твиттером (там есть слова о месяце, интересно значит ли это, аж через месяц после регистрации на сайте что-то дадут из очков активности?)
Что собираюсь делать?
  1. Буду пытаться набрать очки активности для сдачи следующего экзамена. Халява закончилась, на следующие надо набирать очки
  2. Перечитаю книгу Thinking in Java by Bruce Eckel
  3. Буду пересдавать время от времени сданные экзамены, которые не требуют потерю очков активности - результаты их мне не очень нравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий